Курс: USD 64.78; EUR 69.00

Сервис «Мобильный билет» не пользуется популярностью у жителей города

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Категория: Транспорт
Сервис «Мобильный билет», пользоваться которым Новосибирцы начали в марте 2013 года, в настоящее время теряет популярность, поскольку жители города предпочитают традиционный способ оплаты за услуги общественного транспорта. За прошедшие полгода таким способом было оплачено только около 25 тысяч поездок, подведенные итоги дали понять, что Новосибирцев данный сервис не привлекает.

Об этой информации стало известно из сообщений департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города. Всего к услуге «Мобильный билет» подключилось не больше 1000 абонентов, которые оплатили более 25 тысяч поездок. Показатель абонентов активно пользующихся сервисом едва достигает 300 человек в месяц, при этом они оплачивают только около 4-х тысяч.

Владимир Кошкин, начальник Новосибирского метрополитена подчеркнул, что крупные станции, такие как «Площадь Ленина» ежедневно фиксируют максимум десять пассажиров, которые оплачивают проезд с помощью сервиса «Мобильный билет». Кошкин делает неутешительные выводы, следуя им получается, что, если учитывать количество человек в сутки – это около 300 тысяч, которые регулярно пользуются услугами метрополитена, то получается, что пользователей услуги «Мобильный билет» – это «капля в море».

Но в мэрии настроены оптимистически и планируют в будущем подключить к услуге «Мобильный билет» другие виды пассажирского транспорта и расширить список телефонов, с помощью которых можно будет подключиться. Активно проводятся переговоры с ведущими операторами сотовой связи.

Напомним, услуга «Мобильный билет» является совместным проектом МТС и Центра финансовых технологий, оплачивать проезд можно везде, где принимаются Единые транспортные карты. Для того чтобы оплатить поездку на метро, необходимо приложить мобильный телефон со специальной SIM-картой к турникету.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Вопрос:
Cколько будет трижды три?   Ответ:
» » » Сервис «Мобильный билет» не пользуется популярностью у жителей города